22 СЕНТЯБРЯ, 2016

Проектный офис КосмОдис
на конференции "Люди Будущего"

Проектный офис КосмОдис принял участие в научно-практической конференции «Люди будущего», проведенной на базе Университета ИТМО в Санкт-Петербурге для педагогов и руководителей учреждений дополнительного образования детей
Главный вопрос конференции:
"Кто нужен современному предприятию: специалист или идейный левша?"
Один из самых инновационных университетов России ИТМО собрал под крышей актового зала педагогов, методистов, руководителей ведущих образовательных организаций и представителей бизнес-сообщества.
Разноплановый экспертный состав позволил реализовать конструктивный диалог между Образованием и Работодателем, в результате которого удалось выявить тенденции и трудности образовательных учреждений.
Специально для вас, приводим значимые тренды и проблемы в современном образовании:
Кадры

Преподаватели сталкиваются с недостатком качественных курсов повышения квалификации по передовым направлениям образования и технологий
Направления

Сегодня большинство образовательных инструментов и методик направлены на формирование у детей предметных а не прикладных знаний
Возможности

Крупные компании-работодатели, не верят в возможнсоть приобретения необходимых навыков в школах
Соперничество

Система приоритетов в школе выстроена таким образом, что педагоги, тьюторы и дети стремятся не к сотрудничеству, а к соперничеству.
Мнение, в котором сходится большинство специалистов, работающих с детьми: проектная деятельность является наиболее эффективной методической формой обучения.
"От проектной деятельность к реализации проектов"

Павел Давидович Рабинович, к.т.н., сооснователь КосмОдис
В рамках работы секции «Передовые образовательные практики» выступили:

  • П.Д. Рабинович , проректор по развитию Московского государственного областного университета, сооснователь проектной платформы КосмОдис
  • К.Е. Заведенский, заместитель руководителя проектного офиса проектной платформы КосмОдис
  • С.В. Петров, директор АНО «Агентство инноваций Калининградской области»
  • А.В. Тесленко, президент Ассоциации ЦМИТ «ТехноЛаб Москва»
По результатам работы секции удалось выделить актуальные проблемы образовательных учреждений:

  • подмена понятия проект в образовательных учреждениях;
  • проблема мотивации детей к научно-техническому творчеству;
  • острый кадровый дефицит преподавателей, умеющих реализовывать проекты с детьми;
  • отсутствие должного методологического обеспечения для реализации проектов.
Приглашаем вас к активному сотрудничеству по адаптацию и внедрению передовых практик проектного обучения общего и дополнительного образования. Для этого заполните анкету по ссылке.

Made on
Tilda