27 СЕНТЯБРЯ, 2016

Практико-ориентированные проекты в школе

Заместитель руководителя проектного офиса КосмОдис Кирилл Заведенский принял участие в семинаре «Потенциал персонального дополнительного образования как ресурс развития личности в эпоху перемен»
Сегодня, дети хотят быть не "ходячими энциклопедиями", а практикующими профессионалами
27 сентября в рамках Всероссийской выставки "Мир детства" ФГАУ ФИРО был проведен семинар «Потенциал персонального дополнительного образования как ресурс развития личности в эпоху перемен».
В рамках семинара экспертной коллегией обсуждались важные проблемы дополнительного образования, неформального образования, волонтерства, молодежных организаций. Заместитель руководителя проектного офиса КосмОдис Кирилл Заведенский поделился с коллегами опытом организации проектного обучения в школах по всей стране.
Три секрета практико-ориентированного проекта для обучающегося в школе:
1
Руководитель - учитель ребенок
Не случайно это пункт стоит в списке первым. Когда ребенок руководит проектом, он не только учится принимать на себя ответственность, но и может полноценно раскрыть весь свой потенциал
2
Уникальный презентация результат
Нужно четко понимать, что презентация является не проектом, а способом представления проекта. Любой проект должен быть направлен на получение результата: экспериментальной установки, аналитического отчета, расчета, создания приложения и тд.
3
Конвергентность проект по физике
Не бывает проектов "по предмету". Любые проекты - конвергентны, то есть включают необходимость применения знаний из различных областей.
В результате активного обсуждения удалось прийти к выводу:
проектная деятельность реализация проектов в школе - действительно работающий современный инструмент развития научно-технического творчества обучающихся.
Made on
Tilda