Проектный подход сегодня является основным при реализации государственных, региональных и муниципальных программ, решении задач развития и создания точек роста. На высшем государственном уровне поддерживается внедрение проектных практик для решения задач развития страны. В образовании проектное управление может быть использовано как в качестве инструментария для развития, так и в качестве образовательной технологии. Реализация проектов обучающимися является приоритетом ФГОС. Тренинг был направлен на формирование единого понимания проектного управления в соответствии с международными и отечественными практиками (PMI, Agile) и позволил: 1. Сформировать знания в области проектного управления 2. Определить место и позиционирование фреймворков проектного управления относительно процессов школы 3. Практически отработать ключевые практики и инструменты проектного управления в образовании Тренеры: 1. Кирилл Евгеньевич Заведенский ICP, ICP-APM, KMP1, руководитель проектного офиса «КосмОдис», научный сотрудник ФИРО, трекер предпринимательских проектов НИУ ВШЭ 2. Елена Сергеевна Матвиюк педагог МОУ СОШ №25 г. Балашиха, ведущий эксперт и первопроходец Agile трансформации образовательного процесса в России.