КосмОдис-новости и объявления

Проектный офис КосмОдис на конференции "Люди Будущего"

Новости
Главный вопрос конференции:
"Кто нужен современному предприятию: специалист или идейный левша?"
Один из самых инновационных университетов России ИТМО собрал под крышей актового зала педагогов, методистов, руководителей ведущих образовательных организаций и представителей бизнес-сообщества. 
Разноплановый экспертный состав позволил реализовать конструктивный диалог между Образованием и Работодателем, в результате которого удалось выявить тенденции и трудности образовательных учреждений.
Специально для вас, приводим значимые тренды и проблемы в современном образовании:
1. Кадры 
Преподаватели сталкиваются с недостатком качественных курсов повышения квалификации по передовым направлениям образования и технологий
2. Направления 
Сегодня большинство образовательных инструментов и методик направлены на формирование у детей предметных а не прикладных знаний
3. Возможности
Крупные компании-работодатели, не верят в возможнсоть приобретения необходимых навыков в школах
4. Соперничество 
Система приоритетов в школе выстроена таким образом, что педагоги, тьюторы и дети стремятся не к сотрудничеству, а к соперничеству
Мнение, в котором сходится большинство специалистов, работающих с детьми: проектная деятельность является наиболее эффективной методической формой обучения.
В рамках работы секции «Передовые образовательные практики» выступили: 
1. П.Д. Рабинович , проректор по развитию Московского государственного областного университета, сооснователь проектной платформы КосмОдис
2. К.Е. Заведенский, заместитель руководителя проектного офиса проектной платформы КосмОдис
3. С.В. Петров, директор АНО «Агентство инноваций Калининградской области»
4. А.В. Тесленко, президент Ассоциации ЦМИТ «ТехноЛаб Москва»
По результатам работы секции удалось выделить актуальные проблемы образовательных учреждений: 
1. подмена понятия проект в образовательных учреждениях; 
2. проблема мотивации детей к научно-техническому творчеству; 
3. острый кадровый дефицит преподавателей, умеющих реализовывать проекты с детьми; 
4. отсутствие должного методологического обеспечения для реализации проектов.
Приглашаем вас к активному сотрудничеству по адаптацию и внедрению передовых практик проектного обучения общего и дополнительного образования.