Суть инициативы Формирование методики и подхода создания пришкольных фитоаптек с экологически чистой продукцией из местных трав, создание стратегии брэндирования и продвижения таких проектов, пилотирование опытной площадки на базе одной из школ
Целевые группы и их боли Нетрадиционную медицину чаще выбирают: пожилые люди, спортсмены, люди с зависимостями, гурманы, туристы, люди со слабым здоровьем. Безопасное лечение; будут здоровы; повышение иммунитета; легкий доступ к натуральным витаминам; увеличится полярность; появятся ботанические знания; перестанут курить; нормализация здоровья; лечение без химии; прилив энергии; конкуренция с традиционными организациями и улучшение всех как следствие. Знания, как употреблять. Изучение трав, сезонность сбора, обмен знаниями и опытом, верификация знаний и опыта; определение химического состава и его свойств Желаемые изменения Экологичность взаимоотношений человека с миром и с собой. Появится новая компания по производству чая; появятся новые рабочие места; вырастут новые растения (селекция); сокращение количества вредных веществ в организме; появиться ответственность людей за экологию и качество собственной жизни. Проверить спрос; написать в СМИ; посоветоваться с другими (людьми, компаниями, которые этим же занимаются). Может быть полезна аптекам, больницам, санаториям.
Этапы реализации 1) Проверка актуальности проекта (наличие проблемы): анализ наличия спроса; анализ конкурентов на рынке и схожих проектов, спрос на их продукты; сбор традиционных рецептур; формирование потенциальной линейки продуктов 2)Оценка технических возможностей (какими ресурсами проект располагает): люди: кто и в каком качестве готов работать в проекте есть ли специальные помещения оборудование: какое требуется, какое доступно доступное сырье финансовые ресурсы (упаковка) потенциальные партнеры для исследования качества и эффектов продуктов 3) Пробы в приоритетных направлениях, которые можно реализовать имеющимися ресурсами в рамках спроса анализ схожей продукции для того, чтоб выпускать свою более качественной сбор сырья пробные версии продуктов (для изучения параметров) пробные продажи получившихся продуктов 4) Пробный запуск (MVP): изготовление пробных партий в упаковке проведение школьной (?) выставки с продукцией (которую можно купить) предложение микропартий для изучения спроса в магазинах (?)
Образ результата 1. Селекция, выведение новых сортов 2. Проведение исследования на животных, чья физиология похожа на человека 3. Ботаническая грамотность – люди знают, какое растение обладает каким эффектом 4. Появятся рабочие места в разных этапах процесса (этап сборки, приготовления и т.д)
Точка сборки: Республика Башкортостан, Салаватский район, Лаборатория будущего 24.03-01.04.2021