Фитоаптека (арт. РБ2021-12)

РБ2021-12
Суть инициативы
Формирование методики и подхода создания пришкольных фитоаптек с экологически чистой продукцией из местных трав, создание стратегии брэндирования и продвижения таких проектов, пилотирование опытной площадки на базе одной из школ

Целевые группы и их боли
Нетрадиционную медицину чаще выбирают: пожилые люди, спортсмены, люди с зависимостями, гурманы, туристы, люди со слабым здоровьем. Безопасное лечение; будут здоровы; повышение иммунитета; легкий доступ к натуральным витаминам; увеличится полярность; появятся ботанические знания; перестанут курить; нормализация здоровья; лечение без химии; прилив энергии; конкуренция с традиционными организациями и улучшение всех как следствие. Знания, как употреблять. Изучение трав, сезонность сбора, обмен знаниями и опытом, верификация знаний и опыта; определение химического состава и его свойств

Желаемые изменения
Экологичность взаимоотношений человека с миром и с собой. Появится новая компания по производству чая; появятся новые рабочие места; вырастут новые растения (селекция); сокращение количества вредных веществ в организме; появиться ответственность людей за экологию и качество собственной жизни. Проверить спрос; написать в СМИ; посоветоваться с другими (людьми, компаниями, которые этим же занимаются). Может быть полезна аптекам, больницам, санаториям.

Этапы реализации
1) Проверка актуальности проекта (наличие проблемы):
анализ наличия спроса;
анализ конкурентов на рынке и схожих проектов, спрос на их продукты;
сбор традиционных рецептур;
формирование потенциальной линейки продуктов
2)Оценка технических возможностей (какими ресурсами проект располагает):
люди:
кто и в каком качестве готов работать в проекте
есть ли специальные помещения
оборудование: какое требуется, какое доступно
доступное сырье
финансовые ресурсы (упаковка)
потенциальные партнеры для исследования качества и эффектов продуктов
3) Пробы в приоритетных направлениях, которые можно реализовать имеющимися ресурсами в рамках спроса
анализ схожей продукции для того, чтоб выпускать свою более качественной
сбор сырья
пробные версии продуктов (для изучения параметров)
пробные продажи получившихся продуктов
4) Пробный запуск (MVP):
изготовление пробных партий в упаковке
проведение школьной (?) выставки с продукцией (которую можно купить)
предложение микропартий для изучения спроса в магазинах (?)

Образ результата
1. Селекция, выведение новых сортов
2. Проведение исследования на животных, чья физиология похожа на человека
3. Ботаническая грамотность – люди знают, какое растение обладает каким эффектом
4. Появятся рабочие места в разных этапах процесса (этап сборки, приготовления и т.д)

Точка сборки: Республика Башкортостан, Салаватский район, Лаборатория будущего 24.03-01.04.2021

Автор: Ученики

Год: 2021

Статус: Проект