Основатели

Чеботарев Павел Николаевич

Образование:
высшее, инженер по специальности «Техническая физика термоядерных реакторов и плазменных установок», альма-матер: Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Работа:
Стаж работы в образовательном секторе: более 15 лет
Преподаватель факультативных курсов «Информационные и интернет-технологии» для детей школьного научного общества «Поиск» МОУ СОШ №29 г. Подольска.
Разработка в сотрудничестве с ФГБУ «Дирекция Школа-2025» решений и методического обеспечения при оснащении школ-новостроек учебным оборудованием по всей территории Российской Федерации в рамках Национального проекта «Образование».
Объект научных исследований:
разработка и внедрение передовых образовательных и информационных технологий, включающих:
- построение информационной-коммуникационной инфраструктуры образовательной организации;
- разработка модели и алгоритма реализации модели обучения «Электронный портфель обучающегося»;
- трансформация форм и методик преподавания предметов естественно-научного цикла в условиях цифровой школы;
- использование информационной-коммуникационной инфраструктуры для реализации проектной и исследовательской деятельности учащихся.
С 2007 года ведет научно-практические исследования в области внедрения образовательных и информационных технологий, формирования информационно-коммуникационной технологической инфраструктуры образовательных организаций, разработки и реализации концепции «Электронный портфель обучающегося», апробирована с 2007-2009 год МОУ СОШ №29 города Подольск, где эксплуатируется по настоящее время, в 2011-2012 году успешно апробирована в ходе проекта «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации» (образовательные организации города Реутова, Подольска, республики Татарстан).
Результаты научно-практических исследований использованы в рамках работы экспериментальной площадки Федерального государственного автономного учреждения Федерального Института Развития Образования (ФГАУ ФИРО) по теме: «Экспериментальный комплекс «Электронный портфель ученика», а также как экспериментальной площадки Федерального государственного научного учреждения Института содержания и методов обучения Российской академии образования (ФГНУ ИСМО РАО) «Фронтальный эксперимент по физике в цифровой школе».
Разработал модель информационно-коммуникационной технологической инфраструктуры образовательных организаций, обеспечивающую поддержку современных педагогических технологий, электронного обучения, использования собственных персональных устройств, реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов по уровням образованиям и коммуникаций всех участников образовательного процесса.
Участвовал в определении учебно-методических и дидактических путей и преимуществ использования интерактивных мультимедийных электронных учебников в учебном процессе, в анализе нормативно-правовых аспектах внедрения интерактивных мультимедийных электронных учебников, проводил анализ педагогических и социально-экономических эффектов внедрения интерактивных мультимедийных электронных учебников в сравнении с классическими школьными учебниками.
Разработал подходы к трансформации методики традиционного образовательного процесса к активным моделям обучения, включающим индивидуальные образовательные маршруты, использование концепции «1 ученик: 1 компьютер», «Электронный портфель обучающегося», оперативный контроль образовательных результатов.
Практическую часть исследований составляет апробация решений производителей оборудования и программного обеспечения для образования различных компаний (Intel, Samsung, Microsoft, SAP) и формирование рекомендаций для адаптации к условиям образовательного процесса.
Основные положения исследований обсуждались на международных и всероссийских образовательных форумах, конференциях и симпозиумах (в частности, ХV Юбилейный «Российский образовательный форум», Москва, апрель 2011, Международная конференция «Intel Education Galaxy», Всероссийская конференция «Информационные технологии в образовании XXI века» МИФИ, Всероссийская конференция ИTO-ЭОР-2012, Научные проблемы современного образования Московский физико-технический институт (государственный университет) 20–21 октября 2012 г. Москва МФТИ, Третий международный форум по нанотехнологиям «Роснанотех – 2010» и др.).
Результаты исследований легли в основу вариативных интерфейсов научно-практической разработки «Мотивирующая интерактивная среда развития технологической компетентности будущей инженерной элиты».
Публикации:
Более 20 публикаций (в том числе в изданиях, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией при Минобрнауки России).
Награды:
Лауреат Премии Правительства России в области образования за 2015г.

Основатели